назад ко всем статьям

Сделать заказ из любого магазина IKEA

Напомним, что мы возим товары из торгового центра IKEA Белая дача, но что делать, когда товара нет на складе Белая дача на момент совершения зказа, но он есть в другом магазине Москвы?

Если товара нет на складе Белая Дача система нпишет вам об этом, но не расстраивайтесь. Вам необходимо просто написать в чат (круглосуточно) нашему оператору или добавить в комментарий уже к имеещемуся заказу. Менеджер сделает запрос на перемещение товара из Ближайшего магазина (Если товар участвует в акции, то акционная цена сохраняется) и добавит его в ваш заказ. Мы не делаем автоматическую возможность добавления лишь для того, чтобы исключить вероятность звонка вам с извинениями, что не получилось привезти товар. Дайте нам возможность все проверить несколько раз. Лучше удостовериться, что товар готов к перемещению и лишь потом открыть возможность его добавления в заказ.

Удачных вам покупок.

Предыдущая статьяСледующая статья >

пользовательское соглашение

На ваш телефон отправлено сообщение с кодом
от вашей учетной записи


30
Отправить повторно

Настоящее Пользовательское Соглашение (Далее Соглашение) регулирует отношения между ООО "Идея в дом" (далее Идея в дом или Администрация) с одной стороны и пользователем сайта с другой.
Сайт Идея в дом не является средством массовой информации.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с условиями данного соглашения.
Если Вы не согласны с условиями данного соглашения, не используйте сайт Идея в дом!

Права и обязанности сторон

Пользователь имеет право:

Администрация имеет право:

Пользователь обязуется:

Администрация обязуется:

Ответственность сторон

Условия действия Соглашения

Данное Соглашение вступает в силу при любом использовании данного сайта. Соглашение перестает действовать при появлении его новой версии.
Администрация оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять данное соглашение по своему усмотрению. Администрация не оповещает пользователей об изменении в Соглашении.

ОК
ОК