Ворос-ответ

Как я узнаю, что деньги, которые я перевел на карту успешно дошли

Как только вы отправите предоплату, обязательно нажмите "Подтвердить платеж", введите сумму, которую перевели и фамилию держателя карты, мы сразу проверим ваш платеж и пришлем смс о том, что платеж подтвержден.

Обычно проверка занимает от трех до десяти минут.

Я оплатил 50% переводом на карту. В какой момент мне нужно внести оставшиеся 50%?

Оставшиеся 50% вы оплачиваете при получении товара. Мы оповестим вас при поступлении товара на склад. Так же вы можете отслеживать статус груза в личном кабинете

Можно ли оплатить не 50%, а другую сумму?

Для подтверждения заказа система рекомендует внести 50% стоимости товара, но вы можете оплатить другую сумму. Можно внести предоплату от 20%, а можно и оплатить всю сумму целиком.

Предоплата в первую очередь, это гарантия того, что вы приедете за своим товаром. Бывают такие случаи, что вы уверены, что приедете за товаром, но возможности сделать предоплату просто нет. Если у вас именно такой случай, то напишите об этом в комментарии к заказу или в чат (кнопка в правом нижнем углу экрана).

Почему на сайте IKEA я вижу товар, но не могу добавить его в корзину

Мы ежендневно проверям наличие товаров в магазинах IKEA. В случае, если товара нет в наличи на сегодняшний день, мы временно убираем возможность добавления его в корзину. Как только он появляется на полках, возможность его добавить снова будет. Так же мы временно скрываем такие товары в своем каталоге.
Что можно сделать в этом случае?

  • Подождать пока товар вновь появится в магазине
  • Уточнить примерные сроки поставок у нашего менеджера по телефону +7 (4942) 54-44-34
  • Выбрать другой похожий товар

Удачных вам покупок.

Не могу сделать заказ товара, которого нет на Белой даче, но который есть в других магазинах.

Если вы видите, что в других магазинах IKEA города Москвыесть товар, но система не дает вам добавить его в корзину, так как его нет на Белой даче, напишите нам в чате, мы откроем доступ на заказ, сделаем для вас перемещение из другого магазина IKEA, предварительно согласовав сроки.

Что будет если груз повредится в пути?

Повреждение товаров в пути практически исключено, потому что мы используем дополнительную упаковку грузов, кроме того все грузы, перевозимые нами застрахованы, поэтому вам не о чем беспокоиться. Груз приедет к вам в целости.

Как я узнаю, что мой груз приехал в Кострому?

Как только груз поступит на склад, мы оповестим вас, отправив смс

Как вернуть товар, который мне не подошел?

Если товар, который вы купили вам не подошел, вы можете его обменять или вернуть. Мы поможем вам в этом
Что нужно для этого?

  • Если купленная в магазине ИКЕА вещь вам не подошла, ее можно вернуть в магазин в течение 365 дней с момента покупки — с чеком и документом, удостоверяющим личность. Мы вернем вам деньги за товар, даже если вы его собрали и выбросили упаковку. Однако это правило не распространяется на бывшие в употреблении товары. Обменять товар можно оформив возврат, для этого свяжитесь с нами по телефону +7 (4942) 54-44-34. Возврат бесплатный!
  • Так же вы можете оформить возврат товара через услугу возвратной доставки ИКЕА напрямую. Для оформления необходимо связаться с Центром поддержки клиентов ИКЕА 8 800 234 55 66 (звонок бесплатный) или +7 495 221 55 66.

Удачных вам покупок.

Могут ли мне привезти не тот товар, который я заказывал?

Система учета заказов и набор товара по артикулам исключает вероятность того, что вам привезут не тот товар. Списки заказа с сайта выгружаются автоматически и идут в набор, так что вам не о чем беспокоиться.

Как выкупаются товары, участвующие в акции IKEA FAMILY?
  • Все товары, участвующие в акциях IKEA FAMILY приобретаются со всеми скидками
  • Если при покупке подразумевается возврат денег на карту IKEA FAMILY, то мы превращаем это в вашу скидку.
Другой вопрос
  • Позвоните нам по номеру +7 (4942) 54-44-34
  • Напишите нам на почту idea-vdom@yandex.ru
  • Напишите нам в Телеграм
  • Напишите нам в ВК
  • Используйте любой способ связи с нами, мы обязательно ответим на все вопросы.

пользовательское соглашение

На ваш телефон отправлено сообщение с кодом
от вашей учетной записи


30
Отправить повторно

Настоящее Пользовательское Соглашение (Далее Соглашение) регулирует отношения между ООО "Идея в дом" (далее Идея в дом или Администрация) с одной стороны и пользователем сайта с другой.
Сайт Идея в дом не является средством массовой информации.
Используя сайт, Вы соглашаетесь с условиями данного соглашения.
Если Вы не согласны с условиями данного соглашения, не используйте сайт Идея в дом!

Права и обязанности сторон

Пользователь имеет право:

Администрация имеет право:

Пользователь обязуется:

Администрация обязуется:

Ответственность сторон

Условия действия Соглашения

Данное Соглашение вступает в силу при любом использовании данного сайта. Соглашение перестает действовать при появлении его новой версии.
Администрация оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять данное соглашение по своему усмотрению. Администрация не оповещает пользователей об изменении в Соглашении.

ОК
ОК